Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи. Геолокация – СНГ.
Целью рекламной кампании является получение новых заявок/сообщений в Direct Instagram.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 36-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок на День рождения для своего ребенка, который вскоре получит свой первый паспорт.
2. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для коллеги или уникальную подпись для себя.
3. Пользователи 23-50 лет, проживают в странах СНГ. Ищут подарок для своей половинки на свадьбу/помолвку.
4. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ. Хотят иметь особенную красивую подпись.
5. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram. Look-alike (Instagram)
6. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ. Похожие на тех, кто уже был клиентом компании. Look-alike (База)
Начало работ по таргетированной рекламе – ноябрь 2021 года.
Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и корректировали ставки.