Таргетированная реклама для интернет-магазина японских товаров в FB и Instagram

Рекламная кампания для интернет-магазина японских товаров. Геолокации: Россия, Казахстан и Украина.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 18-35 лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Ищут японскую косметику.
Интересы: Косметика, Красота, Здоровый образ жизни, Beautiful Skin, Skin care, health или Health And Beauty.
Интересы: Искусство Японии или Япония.
Интересы: Онлайн-покупки;
Поведение: Вовлеченные покупатели.

2. Пользователи 36-60 лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Ищут японскую косметику.
Интересы: Косметика, Красота, Здоровый образ жизни, Beautiful Skin, Skin care, health или Health And Beauty.
Интересы: Искусство Японии или Япония.
Интересы: Онлайн-покупки;
Поведение: Вовлеченные покупатели.

3. Пользователи 18-65+ лет, проживают в Украине, России, Казахстане. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram (look-alike).

www.instagram.com
Таргетированная реклама для интернет-магазина японских товаров в FB и Instagram изображение 1

Робота додана: 05.01.22

Вгору