Рекламная кампания в VK и Instagram была разработана для производителя кондитерских изделий. Геолокация – РФ.
Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон) потенциальных сотрудников кондитерской фабрики через лид-форму.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
VK
1. Мужчины 20-45
Интересы: Поиск работы.
2. Женщины 18-45
Интересы: Поиск работы.
3. Пользователи 18-45
Поиск по ключевым словам.
Instagram
1. Мужчины 20-45
Интересы: Собеседование, Резюме, Биржа труда, Карьера, Кадровое агентство, Job hunting или Job.
2. Женщины 18-45
Интересы: Собеседование, Резюме, Биржа труда, Карьера, Кадровое агентство, Job hunting или Job.
3. Пользователи 18-45
Интересы: Доход, Деньги, Собеседование, Биржа труда, Job, Сменная работа или Temporary work.
Начало работ по таргетированной рекламе – сентябрь 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.