Рекламная кампания в Instagram была разработана для производителя профессионального студийного света. Геолокация – РФ.
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-50 лет, проживают в России. Сегмент: домашняя студия, блогеры.
Интересы: Видеоблог, Блог, LiveChat, Video editing, Монтаж, Видеография или Adobe Premiere Pro
2. Пользователи 18-50 лет, проживают России. Сегмент: предметная съемка.
Интересы: Sony Alpha 7, Sony A7R II, Panasonic Lumix DMC-GH2, Panasonic Lumix DMC-GH3, Монтаж, Video editing, Фотосессия, Video editor, Видеография, Video production или Фотограф
3. Пользователи 18-50 лет, проживают в России. Сегмент: студийный свет.
Интересы: Video production, Videographer, Видеография, Video editing, Video editor, Монтаж, Постпроизводство, Кинорежиссер или Видеоредактор
4. Пользователи 18-50 лет, проживают в России. Сегмент: видеосвет.
Интересы: Sony A7R II, Adobe Premiere Pro, Panasonic Lumix DMC-GH2, Видеоредактор, Final Cut Pro X, Video editing, Монтаж, Видео, Videographer, Video production, Видеография, Video editor, Panasonic Lumix DMC-GH3 или Sony Alpha 7
Начало работ по таргетированной рекламе – июль 2021 года.
Была проведена выборка 4 сегментов аудитории и разработка 8 уникальных объявлений с целью Генерация лидов.