Рекламная кампания в Instagram была разработана для сервиса по аренде яхт. Геолокация – Сочи.
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта, дополнительные вопросы) потенциальных клиентов через лид-форму.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18+, живут или недавно были в Сочи или в радиусе +40 км, которые хотят арендовать яхту.
Интересы: Яхта, Luxury yacht, Яхтинг, Марина (стоянка яхт), Парусное судно, Яхт-клуб, Sailboat, Капитан судна, Судно, Парус, Порт или Водный транспорт, Чёрное море, Море.
2. Пользователи 25+, живут или недавно были в Сочи или в радиусе +40 км. Хотят интересно отпраздновать День рождения.
Интересы: Коктейльная вечеринка или Вечеринки, Событие из жизни: Новобрачные (1 год), Недавно помолвленные (6 месяцев), Вскоре день рождения, Недавно помолвленные (1 год), Новобрачные (6 месяцев).
3. Пользователи 25+, живут или недавно были в Сочи или в радиусе +40 км. Часто путешествуют и увлекаются дорогостоящими развлечениями.
Начало работ по таргетированной рекламе – июль 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений с целью Генерация лидов.
Дополнительно настроили пиксель Facebook для сбора аудитории ретаргетинга.
В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые настройки к сегментам аудиторий.