Рекламная кампания в соцсетях VK и Instagram была разработана для проекта, который компенсирует автоштрафы. Геолокация – РФ.
Целью рекламной кампании является увеличение количества регистраций на сайте.
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-28
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.
2. Пользователи 29-39
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.
3. Пользователи 40-50
Интересы: Автомобили, Автовладельцы.
В том числе:
Интересы: ПО и игры, Смартфоны и планшеты, Ноутбуки, компьютеры и комплектующие, Покупают онлайн, Автострахование, Страхование, Туризм и путешествия, Спорт и фитнес.
Начало работ по таргетированной рекламе – февраль 2021 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Трафик.
Дополнительно настроили пиксели соцсетей VK и Facebook для сбора аудитории ретаргетинга.
В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры и текстовый блок, скорректировали ставки и добавляли новые сегменты аудиторий.