Рекламная кампания по аренде яхт и катеров. Геолокация: Сочи, Адлер (Россия).
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 35-60, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Хотят отдохнуть и порыбачить с семьей или коллегами.
Интересы: Малый и средний бизнес, Бизнес, Индивидуальный предприниматель или Предпринимательство, Яхтинг, Автомобили класса люкс, Роскошная недвижимость, Предметы роскоши или Яхта.
2. Женщины 23-39, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Ищут яхту, чтобы провести незабываемый девичник для себя или подруги.
Интересы: Девичник, Невеста, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Свадебные пригласительные, Wedding videography, Bride and Groom, Bridesmaid, Вонг, Вера, Bridal shower, Свадебный торт, Tiffany & Co., Bridal registry, Медовый месяц, Monique Lhuillier, Badgley Mischka, Amsale или Reem Acra, Роскошная недвижимость, Яхтинг, Яхта, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши.
3. Пользователи 18-30, проживают или часто бывают в Сочи, Адлере. Ищут яхту, чтобы потусить с друзьями.
Интересы: Предметы роскоши, Роскошная недвижимость, Яхтинг, Яхта, Автомобили класса люкс, Предметы роскоши, Ночная тусовка, Вечеринки, Luxury yacht, Luxury Resorts, Развлечения, Алкогольные напитки, VIP или Nightlife).
Поведение: Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone XR, Доступ к Facebook (моб. устройство): iPhone X, Доступ к Facebook (моб. устройство).