Таргетированная реклама для семинара в Instagram

О проекте: Реклама однодневного тренинга/семинара на тему управления. Геолокация: Казахстан.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 30-55, проживают в Казахстане. Владельцы и руководители бизнеса, которые хотят улучшить свои управленческие качества и вывести бизнес на новый уровень.
Интересы: Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Генеральный директор, Бизнес, Топ-менеджмент, Финансовый директор или Исполнительный директор;
Поведение: Владельцы малых предприятий;
2. Пользователи 23-45, проживают в Казахстане. Предприниматели, которые заинтересованы в своем развитии как управленца.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Предпринимательство, Бизнес, Обучение, Семинар, Онлайн-семинар, Бизнес-образование, Бизнес-конференция, Корпоративное обучение, Карьера, Личностный рост или Бизнес-школа.
3. Пользователи 20-35, проживают в Казахстане. Стартаперы, которые начинают свой бизнес и ищут тренинги и семинары, чтобы совершенствовать свои навыки.
Интересы: Стартап, Бережливый стартап, Startup Weekend, Kickstarter, Самозанятость, Краудфандинг, Indiegogo, Бизнес-инкубатор, Бизнес-акселератор, Краудинвестинг, Малый бизнес, Малый и средний бизнес, Бизнес, Инновации или Бизнес-образование.

Таргетированная реклама для семинара в Instagram изображение 1

Робота додана: 07.07.20, змінена: 08.07.20

Вгору