Таргетинг для мебельного дилера в Instagram

О проекте: Мебель премиум-сегмента (кровати, столы, стулья, корпусная мебель, диваны, аксессуары). Геолокация: Санкт-Петербург и ЛО

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 35-55, проживают в Санкт-Петербурге и области, которым нужна мебель для офиса или дома.
Интересы: Банковские инвестиции, Банковское обслуживание физических лиц, Бизнес, Малый бизнес, Недвижимость, Предпринимательство, Строительство, Экономика, Малый и средний бизнес, Индивидуальный предприниматель, Бизнес-планирование, Бизнес-модель, Бизнес-процесс, Бизнес-анализ, Бизнес-школа, Бизнес-конференция, Бизнес-образование, Управление проектами, Менеджер проектов, Стратегическое планирование, Стратегический менеджмент, Управление данными, Анализ данных, Business analytics, Искусственный разум, Предпринимательская суббота, Авиация, Инновации, Технологии или Пентхаус
2. Пользователи 35-55, проживают в Санкт-Петербурге и области. Ищут мебель для своих проектов и клиентов.
Интересы: Дизайн интерьера, Обустройство дома, Мебель, Ремонт, Дом, Строительные материалы, Строительство, Квартира, Большой ремонт, Дизайн, IKEA, Жилой комплекс, Роскошная недвижимость, Предметы роскоши, Дизайнер, IKEA Catalogue, Zara Home, Ideal Home, Скандинавский дизайн, Elle Decor, Danish design, House Beautiful, Home Goods, House & Garden (magazine), Интерьеры, Гостиная, Спальня, Кухни, Кровать, Софа, Стул, Столовая (помещение), Home Décor Products, Home Improvements.

www.instagram.com
Таргетинг для мебельного дилера в Instagram изображение 1

Робота додана: 05.06.20

Вгору