Рекламная кампания в соцсетях Instagram, Вконтакте и Facebook была разработана для компании, которая скупает бывшие в употреблении катализаторы у юридических и физических лиц, и является официальным переработчиком на рынке данных услуг; геолокация Беларусь.
Целями рекламной кампании являлись:
- увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах и через Яндекс.Метрика);
- получение заявок на услуги.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 18 до 24, у которых есть автомобиль
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Пользователи от 25 до 34, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Пользователи от 35 до 44, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
4. Пользователи от 45 до 54, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
5. Пользователи от 55, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.