Таргетированная реклама для ведущей мероприятий в Instagram

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для ведущей мероприятий (свадьбы, корпоративы, дни рождения и юбилеи); геолокация г. Москва.

Целями рекламной кампании являлись:
- увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах Facebook и через Яндекс.Метрика);
- получение заявок на услуги.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 20 до 30 лет, которые проживают в Москве. Ищут ведущего на свадьбу.
Интересы: Leadinglady, Свадебная фотография, Свадьбы или Организатор свадеб;
Семейное положение: Помолвлен(-а);
Событие из жизни: Недавно помолвленные (3 месяца).

2. Пользователи от 34 лет, которые проживают в Москве. В скором времени ожидается юбилей.
Интересы: Банкет, День рождения, Leadinglady или Юбилей;
Событие из жизни: Вскоре день рождения.

zuikinayulia.com
Таргетированная реклама для ведущей мероприятий в Instagram изображение 1

Робота додана: 26.03.19

Вгору