Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для интернет-магазина индийских товаров (г. Москва).
Целями рекламной кампании являлись:
- увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах Facebook и через Яндекс Метрику);
- продажи с сайта.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 25 до 40 лет, которые проживают на территории Москвы, Реутова, Железнодорожного. Являются подписчиками групп о ЗОЖ, вегетарианстве и т. д.
Интересы: Здоровый образ жизни, Вегетарианство, Йога, Вегетарианская кухня, Vegan nutrition, Веганство или Аюрведа, Healthy eating
2. Пользователи от 40 до 60 лет, которые проживают на территории Москвы, Реутова, Железнодорожного. Являются подписчиками групп о ЗОЖ, вегетарианстве и т. д.
Интересы: Здоровый образ жизни, Вегетарианство, Йога, Вегетарианская кухня, Vegan nutrition, Веганство или Аюрведа, Healthy eating