Рекламная кампания в соцсети ВКонтакте была разработана для интернет-магазина кондиционеров и сплит-систем (г. Оренбург)
Целью рекламной кампании является увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте)
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 25 до 35 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
2. Пользователи от 36 до 45 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
3. С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.