Резюме
Добрый день!

Занимаюсь настройкой и созданием рекламных кампаний в Instagram и Facebook.

Немного о процессе создания рекламы.
1. Анализ Вашей ниши и конкурентов.
2. Разработка целевых аудиторий.
3. Построение стратегии рекламной кампании.
4. Создание офферов, продающих или имиджевых креативов, текстов.

5. Запуск рекламной кампании.

5.1. Первая неделя — тестовая. На микробюджетах тестируем различные визуалы и аудитории — проверяем работоспособность гипотез (связки аудитория-визуал-оффер-текст)
5.2. Вторя и третья недели — постоянная аналитика и корректировка хода рекламной кампании. Определение самых эффективных источников заявок.

5.3. Четвертая неделя — масштабирование. Направляем бюджет на 1-2 самых эффективных источника.

В обраних у 0 замовників

Вгору