Резюме

2011 (август) – 2020 (май)Группа компаний “EUROIZOL”. Директор по маркетингу.

  • Проведен аудит маркетинга. По результатам создана новая структура
    маркетинга, разработаны функциональные обязанности, проведена оценка
    персонала.
  • По независимым оценкам – под моим управлением создана самая
    сильная и эффективная команда маркетинга на рынке строй материалов (в
    сегментах бизнеса
    EUROIZOL).
  • Реализовано разделение отдела продаж и маркетинга на два
    независимых направления. Созданы бизнесс-процессы по взаимодействию
    направления маркетинг с другими подразделениями компании.
  • Введены новые стандарты стратегического и операционного
    маркетинга. Организованы сотни рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Позиционирование, дифференцирование и отстройка от конкурентов
    ключевых брендов – мировых и
    европейских лидеров в своих сегментах строительного рынка (ТОП 20 в
    продажах компании).
  • Создана система исследований и сбора информации. Система оценки
    эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
  • 18 сотрудников в подчинении.
  • 54 ТМ в управлении маркетинга.
  • Динамика рыночных и бизнес показателей в среднем + 15-20% за год.

2010 (март) – 2011 (декабрь)Агентство маркетингового аутсорсинга “BrainsUP”. Директор по
стратегии, партнер.

  • PepsiCo Russia: разработаны концепты для обновления
    позиционирования бренда
    Adrenaline Rush(энергетический напиток, лидер российского рынка); разработана портфельная
    стратегия развития бренда “Русский Дар” (квас, №4 на российском рынке); созданы
    18 концептов нового бренда в новом сегменте безалкогольных напитков для
    российского рынка.
  • “Нiжний Дотик” (средства гигиены): разработана стратегия развития
    бренда и маркетинговая стратегия на три года; разработан план маркетинга и
    оперативных мероприятий на 2010/2011 гг.
  • Разработаны четыре концепта для бренда нового итальянского
    ресторана.
  • Для нового виски на рынке России Red lionразработано позиционирование и коммуникационная стратегия.

2009(май— октябрь) Дизайн-бюро “Карандаш” (UnitedCommunications Group– структура Андрея Федорова).
Управляющий директор.

  • Рестарт агентства – полное изменение стратегии и выход из кризиса.
    Фактически проведены репозиционирование и ребрендинг агентства на рынке
    графического дизайна.
  • Сформирован новый штат агентства.
  • Nestle – рестайлинг айдентики и редизайн упаковок кондитерских
    изделий Свiточ.
  • Увеличено количество клиентов на 100 %.

2005-2009 Группа Компаний “Новые Продукты”. Директор по маркетингу.

  • Создал и вывел в различные сегменты рынка напитков шесть брендов, включая ставший культовым REVO. Два из них, REVO и King’s Bridge в течение года вошли в четверку лидеров.
  • Ряд кампаний получили наивысшую оценку у профессионалов рекламно-маркетингового сообщества:

Гран При Effie Awards Ukraine2007 (кампания релонча бренда Non Stop)

Гран При UA EXPERT2007 (кампания лонча бренда REVO)

Гран При KAKADU Awards2007 (кампания лонча бренда REVO)

  • Благодаря этим достижениям компания Новые Продукты становится однозначным лидером рынка слабоалкогольных напитков (45 % от объема) и первым локальным игроком, который составил серьезную конкуренцию на рынке энергетиков западным брендам, с долей рынка 17%.
  • В 2005-2006 годах под моим управлением бренд SAHKE становится одним из лидеров российского рынка слабоалкогольных напитков.
  • Участвовал в создании и адаптации внутри компании корпоративного бренда “Новые Продукты”.
  • Наиболее значимые кампании и проекты:

Релонч ТМ Non Stop: интегрированная кампания, с использованием вирусного маркетинга, прямой рекламы на ТВ, агрессивных и эпатирующих рекламных материалов, продакт-плейсмент в компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R и последующей PR кампанией данного события. Результат релонча – бренд выходит на второе место по доле рынка, обогнав Red Bull и приростом продаж свыше 90%.

Cоздание и кампания лонча бренда REVO: бенчмаркинг; исследования; позиционирование; разработка продукта; стратегия коммуникации на “территориях бренда”; кампания лонча. Результаты: с момента запуска в 2007 году в течении года — 15% рынка; первый украинский

бренд, который сами потребители назвали культовым; единственный, по мнению молодежи, локальный бренд, который можно назвать “молодежным” (подтверждено исследованиями).

Cоздание и вывод на рынок слабоалкогольных напитков бренда King’s Bridge. Единственный бренд в портфеле компании, выведенный на рынок “без цента на рекламу” и завоевавший в течение года четвертое место на рынке, исключительно благодаря правильному концепту, инновационной для рынка САН упаковке и качественному дизайну.

Имиджевая кампания бренда SHAKE 2006-2007 года. ТВ кампания, ООН кампания, Программа “Шиканем” на канале Интер. Результаты – рост продаж 20%.


На основе успешного кейса REVOразработал два мастер-класса “От инноваций к культу” и “Повышение эффективности коммуникаций
при небольших бюджетах”. С мастер-классами выступал на конференциях Украинского клуба маркетинга.


2001-2004 ТПК “АЛЕФ”. Департамент элитного алкоголя. Бренд-менеджер. Руководитель проектов.

  • Управлял брендами Bacardi и Мартини на территории Украины.
  • Адаптировал и запустил рекламную кампанию “MARTINI…”.
  • Фактически перезапустил бренд BACARDI на Украине, разработав и применив эффективную стратегию проникновения через ключевые каналы и ключевых тренд-сеттеров.
  • Вывел на рынок элитного алкоголя три бренда в сегменты текила и барные ликеры.
  • В период моей работы в департаменте, АЛЕФ Элит становится лидером рынка элитного алкоголя. Основные продажи генерировал бренд MARTINI.
  • Реализован ряд проектов для партнеров департамента, компаний-лидеров мирового рынка алкоголя – DIAGEO, Brown Forman, AlliedDomecq. Наиболее успешный – лонч обновленной водки FINLANDIA.

Образование:


2006 — 2007 Киево-Могилянская Бизнес-Школа. Управление маркетингом.


1989 -1997Днепропетровский Гос. Технический Университет Железнодорожного Транспорта. Специальность: Инженер-строитель.

1990– 1992служба в армии.


Дополнительное образование и
источники знаний:

2013 Digital Branding: Best Cases 2013 (Москва)

2006-2007 Мастер-классы и семинары: Scott Bradberry, Jack Trout, Philip Cotter, Ell Rice, HiBrand (Wally Olins) 2008.

2006 Курсы развития управленческих навыков. Киев.

2005 Практические курсы для бренд-менеджеров. Москва.

2003-2004 СеминарыBACARDI Best practice (Варшава), DIADEO Best practice (Дублин).

Плюс сотни книг по бизнесу, менеджменту, маркетингу и стратегиям.


Личностные навыки:

Высокий уровень само-мотивации.

Постоянное самообразование на основе книг и изучения успешных кейсов.

Самоанализ и открытие новых возможностей – один из главных приоритетов в развитии личности.

Склонен скорее к нестандартным, чем ожидаемым решениям.

В обраних у 0 замовників

Вгору