Резюме

Есть опыт работы от оператора на горячих звонках до заместителя руководителя колл-центра, суммарный опыт 4 года. В обязанность входило:

•ведение отчетности по обработке лидов;
•контроль работы операторов колл-центра;
•расчет и начисление заработной платы;
•подбор персонала и составление графика работы сотрудников;
•обработка заказов и подготовка сопроводительных документов для их отправки курьерскими службами;

•подготовка материалов и документации для обучения персонала по работе на новой IT платформе;
•проведение обучения персонала;
•создание скриптов;
•контроль выполнения КПИ и SLA для операторов колл-центра, распределение нагрузки;
•контроль Апрува;
•сопровождение и информационная поддержка заказчиков, предоставление отчетности по обработке лидов;

Уверенный пользователь ПК, пакет Microsoft Office, CRMs: LP, Битрикс, Ритейл, Leadvertex; Oktell, Poster, 1С (формирование заказов на отправку, печать документов для товаро-транспортных служб, мониторинг статусов заказов). Так же владею базовыми знаниями в сфере онлайн-маркетинга, знакома с AdsManeger – Рекламный кабинет Фейсбук.

Знание языков: русский — свободно, украинский — свободно, английский – начальный уровень.

Умею повысить эффективность компании, наладить бизнес-процессы внутри компании с учетом динамики и изменении рынка, предпочитаю профессиональные методы решения вопросов; активность, целеустремленность, компетентность, ответственность. Обладаю системным мышлением, аналитический склад ума.

Скачати Резюме (2).pdf (371.22 КБ)
В обраних у 0 замовників

Вгору