Перед проектом были поставлены следующие цели:
1. Разработать продающую структуру сайта
2. Построение конкурентной стратегии
3. Выход на рынок
4. Привлечение на сайт целевого трафика
5. Повышение узнаваемости бренда
6. Повышение количества заказов на сайте
7. Рост конверсий
Для достижения поставленных целей мы:
1. Установили системы аналитики на сайт
2. Настроили цели страниц
3. Собрали, отфильтровали и кластеризировали семантическое ядро
4. Проанализировали сильные стороны конкурентов в данной нише товаров
5. Создали успешную продающую структуру для внедрения её на сайте
6. Проведение всех требуемых работ по внутренней оптимизации (до момента запуска в сеть Интернет)
7. Составили технические задания для написания контента
8. Максимально проработали и оптимизировали скорость загрузки
9. Провели тестирование сайта на работоспособность
10. Открыли сайта для индексации в поисковых системах
11. Создание ссылочной сетки внутри сайта для распределения веса
12. Развитие ссылочной структуры
13. Поддержка позиций запросов в ТОП-10
В течении 4-х месяцев посещаемость сайта (в среднем) возросла от 0 до 150 человек в сутки.