Google Shopping и динамический ремаркетинг (Facebook + Instagram)

Для настройки Google Shopping было сделано:
- просмотрели сайт на соответствие требованиям Google и дали рекомендации клиенту по изменениям;
- создали аккаунт в Google Merchant и связали с Google Ads;
- программист написал скрипт для генерации и обновления данных о товарах раз в сутки;
- прошли модерацию Google;
- программист настроил отслеживание конверсий для оценки эффективности рекламы;
- на протяжении месеца проводился анали и оптимизация результатов для получения максимального результата.
Полученный результат можно увидеть на скриншотах. Стоит отметить, что товар является высокомаржинальным и доля рекламных расходов 15% хороший результат.

Для продажи товара посетителям, которых заинтересовал товар, но они по каким-то причинам не купили товар сразу, был внедрен динамический ремаркетинг в Facebook и Instagram.
- установили Facebook Pixel на сайт;
- программист настроил отслеживания событий: просмотр товара, добавления в корзину и покупки. С передачей необходимых параметров.
- настроили каталог Facebook с автоматическим обновлением данных о товарах раз в 3 часа;
- настроили рекламные кампании

Google Shopping и динамический ремаркетинг (Facebook + Instagram) изображение 1

Google Shopping и динамический ремаркетинг (Facebook + Instagram) изображение 2

Робота додана: 07.08.19

Вгору