=> Дело было с пол года назад. Обратились ко мне парни с Одессы с предложение заработать на контекстной рекламе с привязкой к результату. Я охотно согласился.
=> Бизнес у них непростой – комплексный ремонт квартир с ценой за метр квадратный. И проекты с меньшей площадью чем 30 квадратов им были неинтересны (но об этом я узнал не сразу). И средний чек ремонта квартиры в районе 8 - 10 тыс!!! баксов. Я быстренько подобрал ключи: целевые и околоцелевые (ремонт комнаты, ремонт гостинной и тд.), так ведь будет и клиентов больше и цена рекламы дешевле, прикинул бюджет, и меня и их все устроило. Потихоньку сделал объявлений, практический под каждый запрос и все это дело запустили.
=> На следующий день все уже были не так довольны, так как было много звонков следующего содержания: «Мне бы это, туалет плиткой обложить». Обсудив детали, отключив околоцелевые кампании, перераспределив бюджет мы поехали дальше.
=> Но результатов с поиска было маловато. Это давало 1-2 звонка в день и то не всегда менеджеры закрывали людей на бесплатный замер и смету, что было составляющей УТП.
За пол дня работы, прошерстив практически все форумы связанные с ремонтом и не только в городе Одесса мы запустили Контекстно Медийную Сеть и ремаркетинг. Тоесть начали надоедать людям баннерами (во вложении) и доганять их даже там, где им бы этого не хотелось. Также запустили ремаркетинг в социальные сети Фейсбук и Вконтакте. Показывали рекламу тем, кто заходил на сайт в социальных сетях.
=> Результат улучшился, в среднем 5-6 звонков в день! Но изучив данные аналитики, просмотрев сеансы, я понял, что люди часто смотрят номер телефона, но далеко не все звонят (Это можно было сверить по времени и количеству таких просмотров телефона на сайте). В тот же день добавили чат на сайт, который имитирует работу менеджера (какой именно будет в отдельной статье).
=> В итоге, у нас получилось комплексное решение для данной сферы в отдельно взятом городе!!!
=> За первый месяц, с учетом всех доработок и изначальных недочетов, мы получили 32 целевых заявки (без учета тех, кого мы не устроили), большая часть из которых перешла в замеры. По договорам я предпочту умолчать, потому что все знать Вам не обязательно.