КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ»

Услуга: Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС
Тематика проекта: Новостройки
Регион: Украина
Увиличениния количества звонков на 650 %

Что было дано?

Клиент – Застройщик жилого комплекса во Львове.

Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит рекламной компании в Google AdWords в поиске и внести правки в аккаунт для увеличения CTR.

Что сделали?

Рекламная компания была настроена в поисковой сети Google на Львовскую область. Причем в компании с русскоязычными запросами средняя цена за клик была выше в два раза чем в компании с запросами на украинском языке, а количество переходов меньше почти вдвое.

Результатом стало увеличение CTR для русскоязычных компаний на 0,44%, а украиноязычных (что было основной целью, поскольку наиболее целевой и конверсионный трафик - украиноязычный) - увеличили CTR на 6,61%

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг) уменьшился на 46,5%

Что сделали дальше!

Рекламная кампания в поисковой сети работала всего две недели. Не выйдя даже из тестового режима мы убедили клиента отказаться от идеи рекламироваться в поиске и использовать исключительно КМС и ремаркетинг в КМС. Приведя аргументы, что в данной нише реклама в КМС будет намного эффективнее и направлена на рост лояльности бренда клиент дал контекстной рекламе и нам вместе с ней последний шанс для реабилитации.

Рекламную компанию в КМС разделили на три компании:

В первой настроили таргетинг на места размещения выбраны вручную по принципу наиболее релевантной и тематической плащадка.

Во второй компании таргетинг настроили на автоматические площадки по тематике Недвижимость, Дом и сад, Строительство и ремонт и уточнили ключевым словам, выбранными из аккаунта поисковой рекламы.

Третья компания настроили интересы для аудитории ремаркетинга, которая посещала сайт.

После месяца работы РК результаты значительно улучшились. Бюджет на рекламную компанию не менялся, следовательно в рамках одинакового бюджета мы получили на 568 больше переходов на сайт а также на 317 243 больше показов рекламных объявлений, что способствует увеличении лояльности бренда. Об этом свидетельствует увеличение прямых переходов на сайт и количества вхождений по брендовым запросам.

КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ» изображение 1

КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ» изображение 2

КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ» изображение 3

КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ» изображение 4

КЕЙС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADWORDS В ПОИСКОВОЙ СЕТИ И В КМС ТЕМАТИКА ПРОЕКТА «НОВОСТРОЙКИ» изображение 5

Робота додана: 20.03.20

Вгору