Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС

Тематика проекта: Новостройки
Регион: Украина
Увиличениния количества звонков на 650 %

Что было дано?

Клиент – Застройщик жилого комплекса во Львове.

Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит рекламной компании в Google AdWords в поиске и внести правки в аккаунт для увеличения CTR.

Что сделали?

Рекламная компания была настроена в поисковой сети Google на Львовскую область. Причем в компании с русскоязычными запросами средняя цена за клик была выше в два раза чем в компании с запросами на украинском языке, а количество переходов меньше почти вдвое.

Решили создать новый аккаунт рекламной компании с нуля. Для этого подобрали более эффективное семантическое ядро, отвергли брендовые ключевые запросы, поскольку бюджет на рекламную компанию был ограничен и снизился в сравнению с предыдущим периодом из-за расходов на настройку аккаунта, а сайт и так по брендовым запросам был в ТОП 3.

Поскольку компания нацелена на продажу квартир во Львове клиентам со всей Украины - решили настроить таргетинг РК другим методом. Для этого создали три компании.

В первую компанию добавили группы ключевых слов на русском языке без привязки к региону, таргетинг выбрали только на Львовскую область и в минус- слова добавили список всех крупных и малых городов Украины, районов, микрорайонов, застройщиков - все что может использоваться с ключом «новостройка» или «квартира».

Вторую русскоязычную компанию нацелили на Всю Украину но в группы включали только ключевые запросы со словом «Львов» и словоморфами. Дополнительно указали условие показывать пользователям которые указали целевое местоположение в поисковом запросе или проявили к нему интерес.

Третью компанию настроили на всю Украину с ключами на украинском языке и огромным ядром минус слов по названиям всех городов Украины, всех жилых комплексов, застройщиков и тому подобное.

Добавили все расширения, завели для компании Google+ аккаунт и подвязали адрес к объявлениям.

Результатом стало увеличение CTR для русскоязычных компаний на 0,44%, а украиноязычных (что было основной целью, поскольку наиболее целевой и конверсионный трафик - украиноязычный) - увеличили CTR на 6,61%

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг) уменьшился на 46,5%

Результат:

Увеличения количества звонков на 650 %
Улучшение контроля работы менеджеров благодаря колтрекингу.

Правильно выбрали стратегию развития проекта за счёт чего получили больше желаемых конверсий, больше показов для обеспечения узнаваемости бренда и клиент поверил в контекстную рекламу как инструмент для увеличения продаж.

А дальше уже будет увеличение CTR путем редизайна баннеров, отсекания неконверсионных площадок и прочие.

Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС изображение 1

Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС изображение 2

Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС изображение 3

Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС изображение 4

Застройщик жилого комплекса во Львове. Контекстная реклама Google AdWords в поисковой сети и в КМС изображение 5

Робота додана: 20.03.20

Вгору