Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви

Клиент - украинский бренд, который занимается производством и продажей качественной кожаной обуви.
Услуга - Настройка Google Ads
Таргетинг - Украина
Немного исторических данных
Изначально аккаунт создавался своими силами, без подрядчиков. Клиент хотел самостоятельно прощупать почву контекста. В аккаунте были настроены всего 3 кампании: Мужская обувь, Женская обувь, Ремаркетинг (КМС).

С данным клиентом мы начали сотрудничество полтора года назад. Тогда он пришел к нам на аудит аккаунта с целью определить его слабые стороны и создать план для дальнейшего масштабирования, так как для самостоятельной настройки и развития не хватало ни навыков, ни времени.

Мы составили план, который был ориентирован на увеличение определенных показателей. Если вкратце, то нам нужно было:

Охватить большее количество релевантного трафика.
Приводить на сайт большее количество пользователей.
Направить силы на увеличение узнаваемости бренда.
Увеличить количество конверсий.

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 1

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 2

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 3

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 4

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 5

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 6

Кейс: как достигнуть прироста конверсий в 2 раза для интернет-магазина обуви изображение 7

Робота додана: 20.03.20

Вгору