Входные данные:
• сайт молодой на движке Joomla;
• ранее продвигался только клиентом;
• никакого трафика и очень плохая видимость;
• около 20 разделов с товарами;
• в каталогах около 100 товаров;
• описания не уникальные как на товарах так и на категориях;
• минимальный бюджет;
• регион — Украина;
Задача:
• увеличить трафик и видимость в ПС.
Специфика сайта
• В данной сфере в качестве посадочных страниц клиент рассматривал не только общие
категории, а и страницы с товарами, т. к. сельскохозяйственная и коммунальная
техника покупается редко, выбирается очень долго и ждать большого трафика только с
общих категорий не приходилось;
• Цены не указывались — тоже по желанию клиента;
• Основные продажи через телефон или личные встречи.