Солнечные панели Green Tech

Компания Green Tech занимается продажей и установкой солнечных панелей в Сан-Франциско (Америка).

Компания обратилась с просьбой создать хороший продающий сайт, и настроить на него контекстную и таргетированую рекламу на английском языке для привлечения клиентов и поднятия прибыли.

Для создания сайта дизайнером был разработан уникальный дизайн по прототипу, сделанному с учётом всех основных принципов маркетинга. Далее для дизайна была сделанная качественная кроссбраузерная адаптивная вёрстка. Сайт был «посажен» на цмс ВордПресс.

Контекстная реклама делалась в Google Adwords: поисковая реклама, КМС (контекстно-медийная сеть или иначе баннерная реклама), ремаркетинг.
Она показала хороший результат и удалось получить от 3 лидов в день по цене до 80-ти долларов (в Америке цены гораздо выше и ниша дорогостоящая). Бюджет был порядка 1500 долларов в неделю.

Таргетированая реклама запускалась через социальные сети Фейсбук и Инстаграм, в которых удалось получить следующие результаты:
Стоимость заявки составила в районе 100 долларов, количество их было от 2 до 5 в сутки. Соответственно еженедельный бюджет составил порядка 2200 долларов.

В целом был достигнут хороший результат и затраты на рекламу окупились в несколько раз, также так как часть трафика было направлено на охват, получилось увеличить узнаваемость бренда компании.

greentechsf.com
Робота додана: 13.07.21

Вгору