Название компании: Elite Snail
Продукт: оффлайн обучение всем тонкостям разведения улиток с последующим сопровождением до результата
Результат: 160 заявок за 4 дня. Цена заявки 0,3$ и полный загруз отдела продаж клиента лидами.
Проблема: отсутствие четкого позиционирования, уникальность и выгода предложения терялись в условиях. Не получалось сформировать портрет целевой аудитории, а особенно — найти ее в социальных сетях.
После серии консультаций с маркетологом и собственником школы стало понятно, что обучение и последующее сопровождение закрывает 100% вопросов и действительно помогает с нуля построить успешный бизнес на долгие годы.
Несколько наводящих вопросов помогли заказчикам вспомнить общие особенности своих покупателей и мы сформировали целевую аудиторию: мужчина 35+, женат, есть дети. Имеет в распоряжении участок земли от 12 соток и 6000+ евро на инвестиции в ферму.
Хороший продукт есть, целевая аудитория определена. Оставалось только завернуть все в подходящую упаковку.
Обычно я создаю креатив и тексты за 1-2 часа. В этот раз понадобилось два дня. Было очень сложно уложить огромный пласт полезной информации в размер рекламного объявления. Еще сложнее было подобрать картинку. Однако, нет ничего невозможного.
Результаты:
Бюджет: 250$/мес (планировалось)
Количество лидов: 0.3$ за заявку выходит 800 лидов (планировалось)
Средний чек: 4000 грн обучение в школе
Итог: 160 заявок за 4 дня. Цена заявки 0,3$.
Все это с учетом узкого таргета на аудиторию с доходом выше среднего, которая обходится достаточно дорого.
Изначально планировалось запустить кампанию на весь месяц. После первых 4 дней заказчик попросил выключить лидогенерацию со словами “Даже наш директор сейчас обзванивает лидов, не справляемся…”