Задача:
Создать корпоративный сайт для ТК КТЛ — компании-экспедитора в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая помогает украинским предприятиям быстро и надёжно доставить их продукцию в любую точку страны.
К нам обратились, чтобы создать B2B-сайт с нуля, который улучшит имидж компании, повысит узнаваемость среди партнёров и потенциальных клиентов, а главное — поможет продавать больше и удобнее.
Решение:
Сначала разобрались в бизнес-процессах компании, чтобы понять, какие задачи нужно решить с помощью нового сайта. Затем создали UX-прототип, на котором отработали логику взаимодействия пользователя с сайтом.
Маркетинговые решения, тексты и функции завернули в визуальную и техническую концепцию, которая отсылается к ЖД-перевозкам.