Главная цель: привлечь целевую аудиторию с помощью социальной сети Instagram и перенаправить на сайт за покупкой. 
Задачи: 
1. Создание профиля в социальной сети. 
2. Ведение профиля: 
- создание главного описания и обложек;
- создание публикаций о товарах, акциях, распродажах, новинках;
- интересный контент (полезная информация о еде, напитках, посуде и т.д.);
- обратная связь с потенциальными клиентами в direct (рекомендации, разъяснения, обработка заказа и т.д.); 
- создание продающего баннера для рекламы. 
3. Привязка профиля к Facebook и создание Facebook Pixel.
4. Проведение рекламных кампаний.
5. Анализ и создание аналитических отчетов за месяц. 
6. Анализ аналитики в Facebook Pixel.
Выполнено: 
1. Каждый день публикуется товар с описанием и характеристиками в основную ленту. 
2. Каждый день обновляются сторис с полезной информацией для читателей. 
3. Создана акция: для подписчиков социальной сети дополнительная скидка. 
4. Проведено рекламную кампанию (результат - за 5 дней на сайте совершили покупку 10 человек и посетило сайт более 300 человек)
Планируется: 
1. Проведение рекламных кампаний. 
2. Создание специальных предложений для подписчиков. 
3. Увеличить количество подписчиков на 1500 чел. 
Аналитика за месяц: 
1. Посещение профиля более 150 человек в неделю. 
2. Посещение сайта: более 300 человек в месяц (с помощью рекламной кампании). 
3. Общий охват: более 3000 человек. 
4. Количество покупок с помощью социальной сети: 10
5. Подписки: более 100 человек

