Продвижение интернет-магазина женского белья

По проекту работа велась с середины июня 2018 по декабрь 2018

Исходные данные:
- Трафик - 200-260 посетителей в сутки;
- Большое количество ошибок на сайте;
- Не оптимизированные мета-данные;
- Сайт на небезопасном протоколе;
- Слабый и заспамленный ссылочный профиль;
- Контент низкого качества;
- Низкая видимость сайта.

Цели сотрудничества:
• рост органического трафика в 2 раза;
• рост видимости сайта - рост позиций и количества ключевых фраз в поиске;

Что было сделано по проекту:
• аудит;
• устранены технические ошибки, влияющие на продвижение (повышена скорость загрузки страниц, настроена микроразметка на карточках товаров, оптимизированы мета-теги, также отклонены и удалены некачественные входящие ссылки);
• оптимизирована перелинковка;
• переезд на https;
• сбор семантики и постановка ТЗ на контент;
• оптимизация контента;
• закупка ссылок.

Результаты работы по проекту:

Динамика трафика за данный период из органического поиска выглядит следующим образом:

По итогу, органический трафик составляет 540 посетителей в день, против 269 посетителей в день в начале работы.

Динамика изменения видимости сайта в поисковой системе Google:
На момент проведения аудита (“нулевой срез”) сайт ранжировался по 6988 ключевым фразам:

По состоянию на 01.01.19 сайт ранжируется по 21981 ключевому запросу:

Продвижение интернет-магазина женского белья изображение 1

Продвижение интернет-магазина женского белья изображение 2

Продвижение интернет-магазина женского белья изображение 3

Робота додана: 25.11.19

Вгору