Задача:
Заказчица Анастасия обратилась ко мне с желанием протестировать не особо распространённый на рынке продукт - суперконденсаторы (нужны для того, чтобы автомобиль либо другая техника без проблем заводились даже в условиях сильного мороза, также они продлевают работу самого аккумулятора). Нужно было вытащить максимум из рекламы, и понять стоит ли вообще развивать бизнес по продаже суперконденсаторов...
Так как соц. сети не были развиты практически совсем, я дал рекомендации по их минимальному наполнению, и мы приняли решение вести потенциальных клиентов на квиз (сайт-опросник), который я так-же создал собственноручно.
Для начала я разбил аудитории по нескольким направлениям, в первую очередь это были люди, которые интересуются автомобилями и всем основным, что с ними связанно. Далее была идея таргетироваться на предпринимателей и тех, кто занимает прибыльные должности, так как у этих категорий как правило достаточный доход и есть автомобили, плюс они платежеспособны.
Первая аудитория сработала получше, и дала больше заявок по более низкой стоимости.
Итог:
За 2 месяца рабты получено порядка 100 заявок (из 3 кампаний), с ценой заявки около 400 рублей, что при цене товара в 30 000 рублей более чем отлично.
В данный момент работа по проекту ведётся и дальше, есть планы тестировать новые связки и города.
Более подробно смотрите в файле по ссылке!
https://drive.google.com/file/d/17XTFraEEFZLt3YGQFr9-jKb5X1YH6iPo/view?usp=sharing