Задачи, с которыми обратился заказчик:
Привлекать не менее 50 целевых лидов из социальных сетей ежемесячно
для продукта «домашние кухни».
По возможности, так же добиться узнаваемости бренда среди ЦА.
Перед началом работы я, как
и всегда, провёл тщательную подготовку:
Попросил маркетолога компании заполнить бриф касательно их салона, в нём максимально подробно описать преимущества и недостатки относительно конкурентов.
Попросил составить список других мебельных салонов, которых они считают прямыми конкурентами.
Проанализировал этих конкурентов, плюс сам нашёл других по городам Киев и Одесса.
При помощи специальных сервисов "прошпионил" рекламу, которую они делают, и что предлагают в качестве "уникального торгового предложения".
Составил подробный план работы на ближайший период.
Итоги и результаты работы:
• 1038 целевых лидов за 13 месяцев работы
• 4.57 доллара средняя цена заявки
• 79 лидов каждый месяц
• с 300 до 1500 долларов рост месячного бюджета
• протестировано более 100 креативов
• протестировано более 50 вариантов текста
Подробнее смотрите в файле по ссылке ниже!