Ко мне обратился Эдуард— частный стоматолог, с запросом на продвижение его стоматологии в социальных сетях и увеличением числа клиентов. На момент обращения — у Эдуарда не было бренда в оффлайне (кроме стоматологического кабинета), узнаваемости на отраслевом рынке, сайта или лендинга, страниц в соцсетях с тысячами или даже сотнями подписчиков.
Продвигать предстояло из состояния полного нуля.
Тем не менее, я взялся, потому что в рекламной кампании Facebook или Instagram — первичен всегда продукт. А с продуктом здесь было все хорошо.
Запускать продвижение стоматологической клиники в соцсетях я решил с целью рекламы «генерация лидов».
Итог:
Средняя стоимость заявки – 2,5 доллара, качество заявок высокое.
Среднее количество лидов – 80 – 90 в месяц.
Месячный рекламный бюджет – около 200 долларов.
Подробнее можно посмотреть по ссылке ниже!