Технический аудит для интернет-магазина электроинструментов, который включает полный охват вашего сайта, учитывая внутреннюю и внешнюю оптимизацию, его авторитет и представление в поиске.
Аудит выявит проблемные места и даст четкие указания что нужно делать.
В результате у вас будет несколько документов. Помимо прочего, в аудите сделан акцент на пояснение значения правки и ее влиянии на ранжирование.
На скриншоте в примере представлена часть структуры аудита и одной из правок.
- программные правки
- микроразметка
- перелинковка (анализ перелинковки и рекомендации по ее внедрению)
- внешняя оптимизация (отчет по ссылкам и рекомендации по улучшению качества ссылочного профиля)
- анализ контента
- анализ мета-тегов и заголовков
- аудит коммерческих факторов
- аудит карточки товаров
- важные сигналы для ранжирования в Google «E-A-T» Экспертность, Авторитет, Доверие)
- Core Web Vitals (проще говоря, определение узких мест, которые мешают быстрой загрузке сайта у конечного пользователя непосредственно на устройстве: отрисовка самого большого блока контента, время до взаимодействия, скорость визуальной стабилизации)
- юзабилити
- безопасность, оптимизация работы сервера