Кейс на 20 000+ товаров

Клиент-довольно узнаваемый бренд по Украине, название которого я конечно же не буду упоминать из-за корпоративной этики и очень большой конкуренции.
Ассортимент магазина насчитывает более 20 000 товаров с разными наименованиями.

Отчетный период 3 месяца.
Средний CTR по поисковым кампаниям - 13,7%
Стоимость конверсии в среднем 2,9 $.
Средняя позиция - 1,2.
Средняя цена за клик - 0,08 $.
53 поисковых кампаний, из которых только 19 с таргетингом по ключевым словам.
Средний CTR в которых равен 17,8 %.
Стоимость конверсии в таких кампаниях чуть больше 2,5 $.
Остальные 34 кампании- динамические поисковые.
Стоимость конверсии в динамических поисковых кампаниях -3,5 $, а средняя цена за клик- 0,06 $.

Помимо поисковых были также запущены 5 кампаний в КМС Google для разных аудиторий и целей. В том числе, ремаркетинг на аудитории совершившие те или иные микроконверсии на сайте, кампании по интересам, кампании на похожие аудитории и т.д.
Были подключены торговые кампании, которые намного лучше себя показали:
Стоимость конверсии чуть больше 2,3 $, а средняя цена за клик- 0,08 $.

Кейс на 20 000+ товаров изображение 1

Робота додана: 10.11.19

Вгору