Ранее приводила в пример компанию специализирующуюся на продаже дверей технических, входных, межкомнатных и противопожарных.
На тот момент отчетность была за две недели, сейчас могу поделиться отчетностью за два месяца.
Некоторые кампании мы так и не стали запускать, а некоторые и вовсе остановили, но трафика ничуть не стало меньше.
Кампании потерпели некоторых изменений, но все только в лучшую сторону.
CTR вырос с 24,5% до 25,1%.
Средняя позиция поднялась с 1,3 до 1,2.
Цена за клик поднялась на два цента в среднем, но так как кампания потерпела некоторых изменений, в дальнейшем ситуация снова выровняется.
В этом месяце подключили Call-tracking, теперь может полноценно отслеживать конверсии и их каналы.
Возможно в будущем добавлю еще отчетность с аналитики, когда соберется достаточная статистика по конверсиям.