• Настройка и внедрение сквозной аналитики для AmoCRM

    Цели и задачи проекта

    -Нужно создать Amo CRM со сквозной аналитикой на 40 типов услуг (Google Analytics - Amo CRM – Google Sheets) Добавить названия 40 услуг в Amo CRM, список предоставим.

    -Связать Amo CRM с Google Sheets, куда будут попадать лиды, синхронизировать их работу.

    -Подключить Google Analytics, Bing Analytics, Yahoo Analytics.

    -Настроить трекинг IP телефонию Zadarma на два телефона, мы сами предоставим аудио материалы для времение ожидания ответа итд. Мы должны трекать - Имя менеджера кто звонит (исходящие и входящие звонки), информация о звонке, запись звонка, должны записываться в Amo CRM.

    При звонке, сначала выбор языка, арабский- английский- русский (вопросы про язык должны быть на том же языке)

    Далее предложен выбор по кнопкам на четыре направления – Инвесторы, Стартапы и предприниматели, B2B партнеры, другие услуги.

    - В Amo CRM Сделать 2 пайплайна - для холодного обзвона и для входящих лидов.

    -Продумать архитектуру, чтобы при покупки регионального номера, его нужно легко подключить к существующей CRM.


    в Word документы больше деталей о требуемой аналитике. - https://docs.google.com/document/d/1DluTUZqQBGeTllR6rLHInWdgGD8mso7X/edit

    в Экселе вкладка Все сделки указаны данные которые требуется вывести в таблице - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RV2nwz2sho-85eHp53F0C9jgOQD9SkGhK4Pb3oqRu_4/edit?usp=sharing

Вгору