Мне заказали сделать настройку таргетированной рекламы в Инстаграмм.
Ниша интересная - пошив дизайнерской женской одежды. Средний чек - 3 тыс.грн.
Целью настройки было получать стабильно заказы на покупку одежды и как можно больше продать ту одежду, которая не пользовалась спросом до настройки рекламы.
О методах продвижения до таргетированной рекламы:
органическое продвижение и рекламу запускал предыдущий таргетолог, который не приносил никакиз результатов.
Когда мы начали сотрудничество, первым делом я проанализирована целевую аудиторию, сделала портрет потенциального покупателя.
Это оказалась девушка творческой профессии (ди-джейка, артистка, певица, актриса, дизайнер и тд), 20-40 лет, которая ищет постоянно необычный образ. В Инстаграмм такая девушка заходит достаточно часто на протяжении всего дня.
На основе данного портрета (и ещё нескольких) я составила выгодные предложения для них и подкрепила всё это баннерами соответствующими.
В мою настройку вошла не только настройка рекламного аккаунта, работа с аудиториями, кампаниями, группами и обьявлениями. А также 7 дней ежедневной аналитики.
На скрине ниже можно посмотреть какие были результаты за эту рекламную кампанию (тестовую, 7-дневную):
Самой результативной и конверсионной стала компания с целью получить клики по ссылке (ссылка была на креативное боди, свитер и джинсы).
Какие результаты получены:
1032 клика по ссылкам, из этого количества кликов получили 11 лидов. Из них сделали 9 продаж.
За каждую проданную вещь клиент имеет чистую прибыль в среднем 1 тыс.грн.
За 7 дней с помощью таргетированной рекламы и вложениями почти 26 долл (суммарно по всем кампаниям) клиент получил чистую прибыль в 9 тыс.грн.
Если не тратиться на неэффективные кампании, а сосредоточиться на эффективной, но её ещё больше оптимизировать, то из такого количества кликов можно получить ещё больше лидов и ещё больше продаж.