Настройка контекстной рекламы для магазина гель-лаков
2800 грн. 2 дня

Двухдневная рекламная кампания была проведена с целью демонстрации весенних скидок по покупке опт и розница товаров для маникюра.

Что было сделано: собрано семантическое ядро, создана и настроена рекламная кампания, целью которой было максимальное количество кликов при меньшем бюджете.

Максимальный дневной бюджет: 200 грн.
Цена за клик: 1,44 грн.

Итого: за два дня было потрачено 360 грн. За эти деньги получили 2320 показов и 211 кликов. CTR составил 9,09%

По словам клиента, было 53 заказа.

docs.google.com
Настройка контекстной рекламы для магазина гель-лаков изображение 1

Настройка контекстной рекламы для магазина гель-лаков изображение 2

Робота додана: 11.04.20, змінена: 23.11.21

Вгору