PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс)
450 $ 3 месяца

Рекламная кампания в Google Ads & Yandex Direct для artrombst.ru

О проекте:
• Клиника лечения суставов и позвоночников, производится методом MBTS.

Регион работы рекламной кампании:
• Российская Федерация

Цели кампании:
• Получение заявок на основные виды услуг.
Приоритеты:
• Лечение артроза
• Лечение грыжи
• Метод MBST

Типы конверсий:
• Форма обратной связи
• Звонок

Отслеживание конверсий:
• Формы обратной связи.

Проблемы:
• низкая осведомленность ЦА об услугах;
• невысокий показатель конверсии.


Запуск проекта:
На основе информации и поставленных целей от клиента, проводилась структуризация РК и наполнение семантического ядра, написание продающих и релевантных объявлений. Перед запуском рекламной кампании был создан аккаунт в Google Analytics для ведения аналитики и контейнер в Google Tag Manager для того чтобы настроить цели. Стартовали с 350 ключевых слов по принципу 1 ключ = 2 объявления. Проводилось а\б тестирование с целью выявить более эффективное объявление. В течении первой недели оптимизации на основе поисковых запросов были созданы уникальные списки минус-слов для получения более чистых показов. Изначально реклама была запущена в сервисе Yandex Direct, позже выяснилось, что конкуренция и цены на аукционе ставок выгоднее в поисковой системе Google, следовательно, было принято решение дублировать рекламную кампанию в Google Ads для того, чтобы занять более уверенную позицию на обеих платформах. Позже были создано 9 целей на различные формы отправки. В первый месяц работы с РК, мы не подключали систему call-tracking, сначала нужно было понять в каком соотношении будут приходить звонки на форму заявки «обратный звонок», и имеет ли смысл выделять на это дополнительный бюджет. Спустя месяц после запуска, были запущены РСЯ и КМС кампании для ремаркетинга и охвата конкурентов для привлечения холодного трафика. В течении следующих двух месяцев шли сравнения на какой площадке данная ниша лучше конвертирует. В итоге исходя из аналитики, стало ясно, что в данном случае, выиграл Яндекс, так как реклама была по РФ.

Что вошло в мою работу:
• Произвел настройку контекстной рекламы в Google Ads & Yandex Direct.
• Установил Google Analytics & Google Tag Manager и настроил цели.
• Настроил систему Call-tracking.
• Оптимизация и предоставление ежемесячного отчета в течение 3 месяцев.

Результаты работы РК с 29.03.19 по 31.06.19
• Лид: клик по номеру телефона – 97 (приоритет)
• Общее количество заявок – 117
• Конверсия с рекламы – 5,17%

artrombst.ru
PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 1

PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 2

PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 3

PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 4

PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 5

PPC | Клиника суставов и позвоночника "АртроМедЦентр" (Кейс) изображение 6

Работа добавлена: 28.06.19, изменена: 25.06.21

Наверх