Интернет-магазин по продаже уникальных продуктов питания.
Цель: стоимость конверсии (клиента) не более 3 у.е.
Процесс: технический аудит, сематическое ядро, товарный фид, структуры рекламного кабинета, аналитика, А/Б тестирование, расширения, ремаркетинг.
Стратегия - первый месяц для достижения максимально возможного CTR использовалась стратегия “Назначение цены за клик вручную”, второй месяц применили стратегию “Максимальное к-во кликов”.
Соответствие - было настроено фразовое соответствие. В итоге мы получили более релевантные поисковые запросы.
Достигнутые результаты
1. Достигнуты заданные изначально требования;
2. Среднее к-во заказов в день, от уникальных пользователей 30-40.
Выводы: за 6 месяца протестировав множество вариантов объявлений, стратегий назначения ставок, а также аудиторий мы смогли достичь (не без помощи ремаркетинга) показателя 38 грн за нового клиента, что ниже заданного значения владельцем, а значит вложения окупаются, что есть основным показателем успеха для маркетолога-cpc специалиста
https://docs.google.com/document/d/1RQ9PrXYhOtl_Ds6UbiKUba1XP4BNZK8QoqhfI8bSyMo/edit