Создание рекламных материалов по дополнительным продуктам компании
Выстраивание цепочек текстов, писем
Создание лендингов
Создание стратегий продвижения
Медиапланирование и составление бюджетов ( годовых, ежемесячных, проектных)
Мониторинг активности конкурентов в СМИ, профильных изданиях и социальных сетях
Анализ эффективности рекламных компаний
Введение направления SMM- согласование контент-плана, участие в подготовке постов
Навыки ведения коммуникации с клиентами, понимание клиентских KPI
Понимание основных показателей эффективности интернет-рекламы
Знание и опыт использования Google.Analytics и Яндекс.Метрики
Глубокое понимание принципов работы и возможностей контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, медийной рекламы
Знание трендов развития интернет-маркетинга, постоянное развитие в этом направлении