В данном кейсе и созданной кампании использовались:
Mind42 или Xmind – для описания ниши и углубления в нее заказчиком;
ppc-help.ru – для перемножения ключевых слов с mind-карты;
Keycollector, Yandex Wordstat, Wordstat Asistant – для сбора ключевых запросов и за вычетом ненужных слов (минус-слова);
Личные шаблоны Excel для ускорения, упрощения и структурирования работы;
Direct Commander и Google Editor.
Создана mind-карта и в порядке нахождения мастеров прорабатывались с нуля все направления продаж услуг СТО, ремонтных работ, частей автомобиля, ремонта, деталей и запчастей.
Проработаны кампании для ремонта двигателя, ходовой, электрооборудования, общие запросы по ремонту автомобиля, развала схождения.
Создано около 20 кампаний с количеством ключевых слов от 700 до 1000 (ключ = объявление с широким показом ключевого слова с добавлением минус слов, а не точным фразовым).