Настройка контекстной рекламы и КМС
Клиент – производитель сварочного оборудования, твердотопливных и электрических котлов ТЕМП.
Настройка контекстной рекламы и КМС (контекстно-медийные объявления) были выполнены для твердотопливных котлов.
Цели
Основная цель – увеличить продажи твердотопливных котлов собственного производства.
Описание работ
Был создан новый аккаунт Google ADS, рекламные кампании на двух языках – русском и украинском. Таргетинг – вся Украина.
Ниша высококонкурентна, поэтому при разработке стратегии рекламных кампаний учитывались все основные конкуренты.
Собраны основные запросы по твердотопливным котлам на двух языках, создана семантика для дальнейшей настройки объявлений. Все ключевые слова разбили по группам товаров, систематизировав их.
Созданы группы объявлений по ключевым словам. В каждой группе – от 3 адаптивных объявлений. Также добавлены расширения и дополнительные ссылки. К объявлениям контекстной рекламы добавлены телефонные номера и фотографии продукции.
Параллельно с контекстной рекламой была создана контекстно-медийная и ремаркетинг на клиентов, которые уже посещали сайт.
Создано 10 разных вариантов объявлений с фото и призывами к действию. Настроены аудитории показа и совместимый контент.
Сейчас реклама работает два года. Были периоды, когда рекламу выключали по нецелесообразности (не сезон).
Благодаря оптимизации рекламной кампании мы снизили цену с 2,48 до 1,85 грн за клик и повысили CTR с 2,17% до 8,37%.
Результативность рекламной кампании отслеживалось по Google Analytics и количество звонков по Binotel.
Что было сделано
• Создан аккаунт Google ADS;
• компании контекстной рекламы;
• Кампании в КМС;
• Группы объявлений и объявления;
• Расширение и дополнительные ссылки;
• Оптимизация цены на клик и CTR.