Салон красоты находится буквально в 100 метрах от потока людей. Из-за этого многие местные жители даже не подозревают о его существовании. Также есть неблагоприятное соседство с заведением типа «наливайка». При этом сам салон имеет неплохой интерьер, необходимое оборудование и достаточный уровень профессионализма мастеров. В целом уровень значительно выше экспресс парикмахерских. Необходимо было сделать сайт с современным дизайном и возможностью принимать заявки онлайн, чтобы через интернет убедить клиента посетить салон.
Отталкиваясь от названия Монро, я принял решение внедрить в дизайн яркие красные акценты, а также проиллюстрировать контент фотографиями Мэрилин Монро. Для шапки и обложек в соцсетях использовал портрет-коллаж Энди Уорхола, что добавило креативности весьма распространенной айдентике салона.
Помимо перечня услуг, я разработал продающие страницы для каждого мастера с описанием, ценами, портфолио, сертификатами и формой обратной связи. Также создал страницу с ценами, вакансиями, акциями и контактами. Вёрстка адаптирована под мобильные устройства. Здесь это особенно важно, так как 90% трафика составляют смартфоны.
Подачу основного контента исполнил в виде плитки. Это когда одну половину блока занимает картинка, а другую текст. Таким образом картинка помогает сохранить общее настроение, а текст становится более удобочитаемым.
На странице с ценами есть верхнее меню с навигацией по разделам прайс-листа. Подобная панель навигации есть на странице косметолога из-за большого количества видов услуг в этом направлении.