Описание Проекта
Цель рекламной кампании:
Не менее 200 регистраций на живой мастер-класс в г. Алматы по минимальной цене
Время на подготовку - 1 вечер т.к. на показ рекламы было всего - 3 дня
Что было сделано:
- подготовлено и протестировано 12 крео
- написано 2 текста
- аудитория была сегментирована по полу, возрасту, плейсменту, что дало возможность оперативно регулировать цену лида
- в первый день цена регистрации получилась 248 рублей, далее была снижена до 93 рублей в последний день. 3-й день реклама крутилась полдня т.к. набрали необходимое кол-во регистраций.
- информация о продукте, этапах рекламных кампаний и продажах не может быть разглашена по желанию клиента
за воронку внутри, мероприятие в т.ч. доходимость и за продажи отвечал продюсер и команда.