Описание Проекта
Цель рекламной кампании:
- получить лидов на 2-х дневный бесплатный вебинар с минимальными затратами (холодный трафик)
- освоить бюджет от 150 тысяч рублей (2 500 долларов США) за 1 неделю.
Проблемы проекта:
- все рекламные аккаунты Facebook заблокированы. Мы нашли решение - новые рекламные аккаунты;
- лимит в рекламных аккаунтах составлял 3700 рублей (50 долларов США). Этот предел не позволял освоить бюджет.
- начала работать вместе с другим специалистом по рекламе в Facebook, однако ему тоже запретили вести рекламную деятельность и поэтому я работала самостоятельно в 3-х рекламных кабинетах
Что было сделано:
- получила от поддержки ФБ увеличение дневного лимита, более 3700 руб. Мы увеличили дневной лимит до 18 000 рублей на один из кабинетов.
- всего за время рекламной кампании подготовлено более 30 креативов + ресайз
- написано 5 текстов для основной кампании и 3 для ретаргетинга
- сегментация аудитории по полу, возрасту
- так как цена была не стабильной, тестировала разные варианты и комбинации по интересам, пробовала делить по размещениям и включать автоматические