SMM (тушенка)
400 40 годин

Cоздание страниц в ФБ и Инстаграм. Запуск рекламного кабинета и проведение полноценной рекламной кампании в минимальных бюджетах.

Рекламные кампании запускали поэтапно. Задача усложнялась отсутствием сайта и привлечение лидов только в социальных сетях.

Этап 1: Знакомство с продуктом
- фотографии продукта на аудиторию, которая пишет сообщения с таргетом по локации и интересам.
При затрате бюджета в 30 долл за 10 дней получили более 45 контактов. Из них сделало 20 покупок.

Этап 2: Тестирование
- тестовые кампании в ФБ и Инстаграм по локации и интересам, которые выбило из ознакомительного поста.
- осуществление продаж в городе и области по лидам таргетированной рекламы.

Этап 3:
- выбор 2-х успешных креативов
- запуск look like аудитории, локально у места выдачи продукта (проходное место в городе-миллионике, показало наивысший результат).

Этап 4: Введение новой продукции
- запуск новых продуктов (тушенка из говядина и тушки бройлеров)
- подготовка и замена креативов.

На данном этапе на рекламу продукта потрачено 100 долл, осуществлено более 50 продаж со средним заказом от 3 банок тушенки. Производство остановлено на период не сезона.

Работаю по принципу продажи, а не набор лайков и подписчиков. Данные проект делала для друзей.

www.facebook.com
SMM (тушенка) изображение 1

SMM (тушенка) изображение 2

Робота додана: 01.07.21

Вгору