С нуля создал весомое конкурентное преимущество для интернет-магазина DVOR.ua
Работа состояла из 3-х этапов:
1. фотосессия всей номенклатуры тротуарной плитки (вид сверху);
2. объединение элементов различной плитки в самые популярные выкладки;
3. добавление в Админку новых товаров - готовые выкладки.
Теперь пользователь сайта может не гадать, какую плитку и в каком сочетании выбрать. Мы предоставили ему возможность увидеть конечный результат с ценой за 1 м2 уже в выбранном варианте.
Традиционно сайты по продаже тротуарной плитки публикуют обычную таблицу с ценами, а в лучшем случае - фото товара с ценой.
Но пользователь не понимает, какой он получит в итоге результат.
Мы решили эту "боль" клиента.