Препарат Эргоферон, социальные сети
30 годин

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Задачи
✓ Повыcить узнаваемость бренда в период активной фазы продаж препарата (зима-весна)


Особенности
✓ ограниченный бюджет на продвижение
✓ создание позитивной ассоциации с брендом (в пику расхожему мнению "фуфломицин")


Метод
✓ Регулярное подкрепление полезных, интересных и развлекательных постов слоганом "Живи на полную с Эргоферон!"
✓ Именные хештеги для реально полезных постов
✓ Упор на качество и полезность, а не количество

www.facebook.com
Препарат Эргоферон, социальные сети изображение 1

Препарат Эргоферон, социальные сети изображение 2

Робота додана: 29.03.20, змінена: 19.04.20

Вгору