Таргетированная реклама для мебельной фабрики

Сотрудничество проходило в рамках реализации рекламных кампаний в Instagram и Facebook. Использовались 2 канала привлечения клиентов, это:

Привлечение лидов/обращений, в Direct Instagram
Получение заказов с сайта
На старте работ имели хорошо оформленный профиль и сайт, который уже долгое время привлекал клиентов из контекстной рекламы, что свидетельствовало о его конверсии, и позволило провести более точный прогноз от рекламных кампаний в социальных сетях.

Основной болью покупателей выделили невозможность визуально оценить преимущества от приобретения того или иного дивана, стола или стула. Для решения данной проблемы, по воронке продаж, мы продумали воронку продаж, на одном из этапов которой, пользователю демонстрировали видео-обзор модели дивана или стола, из профиля Instagram.

Именно решение этих болей произвело наибольший результат, при привлечении покупателей из холодных аудиторий.
Следующим этапом, мы проанализировали все источники трафика, и обратили внимание, что период принятия решения о покупке составляет от 7 до 14 дней. Составив карту ретаргета с учетом данной информации, подготовили предложение с ретаргетом для аудиторий взаимодействующих с сайтом, а также загрузили каталог и настроили динамический ретаргет. Тем самым выполнив полный спектр работ, и оптимизировав результаты до минимально допустимых.

За период сотрудничества достигли следующих результатов:
Получено заявок: 482
Стоимость 1 лида: 8,31 $
Продаж: 180
Средний чек ≈ 307$
Потрачено на рекламный бюджет: 4008,16$
Выручка: 55 367,43$
Окупаемость рекламы в больше чем 13 раз.

Таргетированная реклама для мебельной фабрики изображение 1

Робота додана: 01.02.22

Вгору