(Таргет) Клуб карате Фудокан

Кейс «Школа карате-фудокан»
Клуб карате-фудокан, находящийся в Харькове. Клиент обратился с потребностью в привлечении новых участников секции, детей которым интересно заниматься боевыми искусствами. Было принято решение запустить рекламную кампанию в Фейсбук и Инстаграм, таргетировались в первую очередь на родителей несовершеннолетних детей, и на подростков, интересующихся боевыми искусствами. Настраивалась реклама «по интересам», «по демографическим факторам», «по должностям». Цель была «на конверсии» (генерация лидов).
По результатам:
Потрачено: 13 706,63 р.
Заявок: 39
Цена заявки: 350р.
Заявок в день: 3-5

(Таргет) Клуб карате Фудокан изображение 1

Робота додана: 14.07.21

Вгору